Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 Орлёнок города Новошахтинска

Месячник по пожарной безопасности.

 Незнание дошкольниками элементарных правил пожарной безопасности – одна из основных причин пожаров, в которых виновными остаются дети. Ведь огонь - страшная сила, и чтобы победить её, нужно иметь определенные знания и навыки. Научить ребят ориентироваться в опасности – это важная задача и родителей, и педагогов. Поэтому мы ставим   перед собой

Цели и задачи:

- совершенствовать работу сотрудников Учреждения по предупреждению детской гибели и травматизма при пожаре;

- систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей;

- формировать у детей навыки безопасного поведения в быту, чувство повышенной опасности при обращении с огнем и электроприборами; учить соблюдать технику безопасности при обращении с ними;

- учить правилам поведения при пожаре;

- убедить в важности и необходимости знаний о себе: фамилию, имя, домашний адрес, номер телефона, учить набирать номер пожарной службы, формировать навыки общения с дежурным по пожарной части в экстремальной ситуации;

- продолжать знакомить детей с профессией пожарного и техникой, помогающей тушить пожар;

- повысить внимание родителей к изучению правил пожарной безопасности и мер профилактики в быту и на природе.

В течении месяца с детьми проведены следующие мероприятия :

Беседы: «Причины возникновения пожаров», «О пользе бытовых электроприборов и правилах пользования ими», «Добрый и злой огонь», «Если возник пожар», «А у нас в квартире газ».

Организованная образовательная деятельность: «Если в доме случился пожар». Цель: систематизировать знания детей о бытовых причинах возникновения пожаров; упражнять в умении создавать сюжетный рисунок по заданной теме. «Пожарный – героическая профессия».

Цель: познакомить с историей создания пожарной службы, со средствами пожаротушения, номером телефона пожарной службы; воспитывать уважение к труду пожарных.

Чтение художественной литературы:  С. Маршак «Что горит?», «Пожар», «Кошкин дом»; Б. Житков «Пожар на море», «Дым»; К. Чуковский «Путаница»; Л. Толстой «Пожарные собаки».

Изобразительная деятельность: рисование «Куда спешат красные машины»

Экскурсии: по детскому саду «Знакомство с пожарной сигнализацией»,

Игры: сюжетно-ролевые «Вызов пожарных», «Едем на пожар»; подвижные «Пожарные на учениях», «Спасение пострадавших»; дидактические «Горит – не горит», «Доскажи словечко», «Как избежать неприятностей»

Развлечения: просмотр презентаций на противопожарную тематику

Работа с родителями. Памятки для родителей: «Внимание! Пожарная безопасность»; «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»; «Если в доме пожар». Буклет «Правила поведения с электроприборами»

Анализируя работу по проведению месячника по пожарной безопасности. Можно сделать вывод, что благодаря проведенным мероприятиям у детей сформировался фундамент знаний правил пожарной безопасности, у родителей повысился уровень знаний о методах и приемах ознакомления детей с правилами пожарной безопасности.

9fc1b55ede36cb22668a00fb0ae73ad3.jpg

03fb96e71b16d227bbadf64f7fa5b578.jpg

15fe96b5c32c5b62d7b8abfa791487d4.jpg

58c81c0241de83953be4d95a3fc93efc.jpg

891f904b0ee70226ba74e950a6d9d7dd.jpg

27ea1f321117c278b210cf55eac8249d.jpg

52ae8f3b458f2a8b788f2033f70d7798.jpg


19 мая 2021 в 09:41

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.