Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 Орлёнок города Новошахтинска

1 этап конкурса "Воспитатель года"

10 ноября — 26 декабря

10.11.2014 года стартовал первый этап конкурса "Воспитатель года 2014". 1 этап проходит среди объединений детских садов № 6,35,36. Центром проведения является МБДОУ д/с № 35 "Орленок"

сроки проведения конкурса 15.12.2014 по 20.12.2014г.

Положение

о проведении конкурса «Воспитатель года – 2014» внутри объединения детских садов № 6,35,36.


Глава 1. Общие положения
  1. Конкурс "Воспитатель года - 2014" (далее - Конкурс) проводится в целях поддержки педагогов дошкольного образовательного учреждения, внедрения новых педагогических технологий в систему образования.
  2. Основными задачами Конкурса являются:
1) формирование позитивного мнения о профессии педагога дошкольного образовательного учреждения, выявление талантливых педагогов детского сада, их поддержка ; 2) создание возможностей для реализации творческого потенциала педагогов дошкольного образовательного учреждения, поддержки творчески мыслящих воспитателей; 3) выявление воспитателей дошкольного образовательного учреждения, работающих по инновационным технологиям и вариативным программам; 4) стимулирование исследовательской деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения и их профессионального роста; 5) создание условий для самореализации воспитателей дошкольного образовательного учреждения.
Глава 2. Порядок организации и проведения Конкурса
3. Сроки проведения конкурса 15.12.2014 -20.12.2014г.   В Конкурсе принимают участие воспитатели дошкольных образовательных учреждений № 6,35,36. 4. Педагогический стаж работы участников должен быть не менее 1 года. 5. Участие в Конкурсе является добровольным. 6. Выдвижение кандидатов может проводиться: 1) решением педагогического Совета (коллектива) дошкольного образовательного учреждения; 2) инициативной группой коллег; 3) посредством самовыдвижения.
Глава 3. Содержание Конкурса
7. Проведение Конкурса предполагает: 1) оценку системы работы и уровня профессионально-педагогического мастерства, культуры претендента, а также способностей видеть научно-методические проблемы дошкольного образования и пути их решения; 2) анализ инноваций в содержании и технологиях дошкольного образования, новых подходов и приемов в организации воспитательно-образовательного процесса; 3) мероприятия, раскрывающие профессионально-значимые, творческие качества конкурсантов. 8. Для организации и проведения Конкурса создаётся организационный комитет (далее - Оргкомитет), состав которого утверждается коллегией руководителем детских садов. 9. В ходе проведения Конкурса Оргкомитетом выявляются работники, использующие творческий подход, имеющие высокий профессиональный рейтинг в дошкольном образовательном учреждении, среди родителей и общественности. 10. Оргкомитет подводит итоги проведения Конкурса на каждом из этапов, проведения Конкурса, а также утверждает победителей Конкурса. 11.
Глава 4. Первый этап Конкурса
11. В первом этапе организуется просмотр открытого занятия с возрастной группой детей. Тема открытого занятия по выбору конкурсанта. Представленные конспекты занятий оцениваются по следующим критериям: 1) соответствие целей и задач занятия возрастным особенностям детей; 2) индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении дошкольников; 3) динамичность занятия; 4) создание условий для познавательной активности детей на занятии; 5) развитие творческих способностей детей; 6) использование инновационных приемов и методов работы с детьми; 7) соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам.
Глава 5. Второй этап Конкурса (финал)
12. Программа второго этапа (финала) Конкурса состоит из двух частей: I часть - самопрезентация, где участник конкурса в индивидуальной форме или при участии коллег и воспитанников (количество не ограничено) представляет свой профессиональный опыт, авторскую программу, планы и перспективы на будущее (регламент - 5 минут). Критерии оценки: 1) содержательность; 2) артистизм; 3) коммуникативная культура; 4) отношение к профессии. II часть - представление своей авторской дидактической игры. Выступление сопровождается показом презентации, (регламент - 5 минут). Критерии оценки: 1) умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности; 2) общая и профессиональная эрудиция; 3) культура публичного выступления; 4) умение взаимодействовать с аудиторией. III часть - теоритический
Глава 6. Подведение итогов Конкурса
19. Участники Конкурса оцениваются Оргкомитетом в соответствии с критериями оценки по пятибалльной системе. 20. Лауреатами Конкурса считаются участники Конкурса, занявшие 4 – 9 места. Призерами Конкурса считаются участники Конкурса, занявшие 2,3 места. Победителю Конкурса, набравшему наибольшее количество баллов, согласно критериям оценки Конкурса, присваивается звание «Лучший воспитатель 2014», его кандидатура выдвигается на у4частие в городском конкурсе «Воспитатель 2015года» 21. Победитель Конкурса, призеры награждаются Дипломами; лауреаты Конкурса награждаются грамотами.

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.